ГлавнаяЭксперимент над преподавателями ВУЗов

Эксперимент над преподавателями ведущих Московских ВУЗов


Суть эксперимента:

Мы лично под видом «тайных» студентов провели неформальное «тестирование» 10 профессоров кафедры иностранных языков ведущих Московских ВУЗов со стажем преподавания около 30 лет, можно сказать, элиты, чтобы убедиться в их реальных знаниях. В роли «студентов» выступали носители языка, которые специально в незначительной степени «ломали» свой акцент, чтобы не вызвать подозрений. «Студенты» подходили к профессорам на улице около Вузов и просили на Английском позаниматься с ними индивидуально.

Печальный результат эксперимента:

Все без исключения были смущены, что с ними сразу заговаривали не на Русском языке. Некоторые вообще отказались обсуждать что-либо  по-английски. Иные что-то  недовольно отвечали, и наши «студенты» моментально понимали, что произношение и построение фраз, интонация и даже грамматика (!), мягко говоря, оставляли желать лучшего. Мы также звонили нескольким профессорам на мобильный, и носители языка говорили по-английски без акцента. В ответ слышали вместо беглой речи, которой профессор должен владеть, кашель, чихание и ломаный Анлийский с жалобами на плохое качество связи (отличный способ оправдать свою неспособность понимать английскую речь на слух по телефону, не так ли?).

Вывод:

Так что же удивляться, что желаемый результат не был достигнут, если профессор сам не владеет своим предметом? А самое смешное, что цены, которые они называли, достигали уровня 4500-5000 руб. за урок!!! Почему так дорого? Потому что профессор с 30-летним стажем — это бренд. Вы готовы платить за «бренд»? Если НЕТ, то надо что-то  менять в подходе к изучению языка.

А теперь к фактам и доказательствам (аудио-запись разговора)…


Чтобы не быть голословными, вот реальная ситуация, которая произошла в декабре 2012 в одной из Московских школ, гд есть классы с углубленным изучением Английского языка, ярко иллюстрирующую, что русские учителя Английского языка сами могут на нем говорить.


Предыстория такова, что одна 14-летняя 9-классница очень любит Английский язык и хотела бы даже поучить его в Англии или в Америке. Родители даже недавно наняли ей частного преподавателя из Калифорнии. В этой связи, когда у девочки встал вопрос, какие же предметы по выбору сдавать на предстоящей Государственной Итоговой Аттестации (ГИА), она, не задумываясь, выбрала Английский язык. И так получилось, что она оказалась единственной из всех 9 классов, кто его выбрал.


Реакция ее учительницы была крайне негативной, и началась откровенная травля девочки на уроках, в том числе, умышленное занижение оценок и унижения при всем классе относительно умственных способностей школьницы. При этом именно она была ее преподавателем в последние 3 года. Для всех стало очевидно, что она просто не хотела лишней работы по подготовке единственной 9-классницы, выбравшей ее предмет для сдачи на ГИА, и, поэтому она всячески пыталась подавиь ее желание сдавать этот предмет.

После очередного разговора с учительницей и новой порции унижений, у девочки случилась часовая истерика прямо в учительской. Началось разбирательство, родители сообщили директору о случившемся, и была назначена встреча с данной учительницей, родителями и самой школьницей. В середине данной встречи родители без предупреждения попросили прийти того самого частного преподавателя из Америки, чтобы он лично пообщался с учительницей, девочка же все записала на телефон…

Встреча началась с того, что учительница пыталась, теперь уже в корректной форме, объяснить родителям, что их дочь не способна сдать этот экзамен и даже обвинила ее в хитрости.

Вот короткий фрагмент данного эпизода (к общению на Английском перейдем чуть позже):

Скачать данный файл в формате mp3

 

Далее родители упомянули, что девочка недавно начала брать уроки у репетитора из Америки, после чего от учительницы последовали отговорки, что Американский и Британский Английский совершенно разные, что она преподает только Британский вариант и т.п. и даже «пожалела детскую психику», опасаясь, что девочка не переживет провала на экзамене. Очень скоро Вы самостоятельно оцените ее «Британский» Английский, а пока послушайте этот короткий фрагмент:

Скачать данный файл в формате mp3

 

И вот настал момент появления преподавателя! Учительница была в шоке и поначалу даже отказывалась поговорить с ним. Однако, обстоятельства вынудили, и вот, что из этого получилось…

Скачать данный файл в формате mp3

 

Ну и как Вам «Британский» Английский учителя из школы с углубленным изучением языка? Похоже, комментарии излишни… Даже не владея Английским свободно, можно смело утверждать — данная учительница САМА не в состоянии успешно сдать экзамен по Английскому языку для 9 класса, если бы это пришлось сделать, потому что ее собственная Английская речь, как минимум, несвязна и, к тому же, полна ошибок. Она сама не владеет тем, что требует от своих учеников! Так какого же результата можно ждать от учеников подобных учителей??

Кстати, за данным процессом в недоумении наблюдала завуч той школы, но повлиять на все происходящее она не может, и та учительница продолжает преподавать школьникам свой «Британский вариант Английского языка».

The end….


Изучение многих школьных предметов на Английском языке с носителем также возможно в нашем центре.
Подготовка к TOEFL и IELTS с носителями языка из Англии и Америки.
Уникальный авторский курс «Natural English» от преподавателя из университета Oxford.
Оставьте нам онлайн-заявку на подбор преподавателя-носителя языка или позвоните — мы с удовольствием проконсультируем Вас по тел   (495) 970-40-35.


Что можно сделать далее:

  • Узнайте свой уровень Анлийского языка – пройдите бесплатное профессиональное онлайн-тестирование, заключающее в себе grammar, listening, reading, vocabulary и узнайте подробный результат по ключевым навыкам и свои слабые стороны.
  • Рассчитайте цену Вашего курса с помощью Тарифного калькулятора.
  • Самостоятельно выберите себе специалиста с помощью нашего Фильтра подбора преподавателей.